В рамках проекта исследована роль помощника в переговорах по заключению контрактов, учете поступления товаров, составлении рекламы и маркетинговых исследованиях. Определены функции помощника и его влияние на процесс принятия решений. Результаты могут быть полезны для студентов, преподавателей и специалистов в области маркетинга и управления.
Название: «Принимала участие в переговорах по заключению контрактов на закупку товаров, учете и контроле за поступлением товаров и отправкой заказов, составлении рекламных объявлений, маркетинговых исследований по выбору поставщика. Выполняла функции помощника»
Тип: Отчет по практике
Объект исследования: деятельность помощника при участии в переговорах по заключению контрактов на закупку товаров
Предмет исследования: функции помощника при составлении рекламных объявлений и маркетинговых исследованиях по выбору поставщика
Методы исследования: наблюдение, анализ документов, интервью
Научная новизна: выявление роли помощника в процессе заключения контрактов и маркетинговых исследованиях
Цель проекта: изучить функции помощника в процессе заключения контрактов и маркетинговых исследованиях
Проблема: неопределенность в роли помощника при выполнении указанных функций
Целевая аудитория: студенты, преподаватели, специалисты в области маркетинга и управления
Задачи проекта:
1. Изучить процесс переговоров по заключению контрактов
2. Оценить участие помощника в учете и контроле за поступлением товаров
3. Исследовать роль помощника в составлении рекламных объявлений
4. Провести анализ маркетинговых исследований по выбору поставщика
Содержание
- Участие в переговорах
- Анализ ключевых моментов переговоров
- Роль помощника в процессе заключения контрактов
- Функции помощника в учете и контроле за поступлением товаров
- Анализ процесса учета и контроля
- Участие помощника в составлении рекламных объявлений
- Оценка эффективности рекламных кампаний
- Роль помощника в маркетинговых исследованиях
- Анализ процесса выбора поставщика
- Общая характеристика выполненных функций помощника
- Оценка вклада помощника в успешное заключение контрактов и маркетинговые исследования