Принимала участие в переговорах по заключению контрактов на закупку товаров, учете и контроле за поступлением товаров и отправкой заказов, составлении рекламных объявлений, маркетинговых исследований по выбору поставщика. Выполняла функции помощника

4 месяца назад
12

В рамках проекта исследована роль помощника в переговорах по заключению контрактов, учете поступления товаров, составлении рекламы и маркетинговых исследованиях. Определены функции помощника и его влияние на процесс принятия решений. Результаты могут быть полезны для студентов, преподавателей и специалистов в области маркетинга и управления.

Название: «Принимала участие в переговорах по заключению контрактов на закупку товаров, учете и контроле за поступлением товаров и отправкой заказов, составлении рекламных объявлений, маркетинговых исследований по выбору поставщика. Выполняла функции помощника»

Тип: Отчет по практике

Объект исследования: деятельность помощника при участии в переговорах по заключению контрактов на закупку товаров

Предмет исследования: функции помощника при составлении рекламных объявлений и маркетинговых исследованиях по выбору поставщика

Методы исследования: наблюдение, анализ документов, интервью

Научная новизна: выявление роли помощника в процессе заключения контрактов и маркетинговых исследованиях

Цель проекта: изучить функции помощника в процессе заключения контрактов и маркетинговых исследованиях

Проблема: неопределенность в роли помощника при выполнении указанных функций

Целевая аудитория: студенты, преподаватели, специалисты в области маркетинга и управления

Задачи проекта:
1. Изучить процесс переговоров по заключению контрактов
2. Оценить участие помощника в учете и контроле за поступлением товаров
3. Исследовать роль помощника в составлении рекламных объявлений
4. Провести анализ маркетинговых исследований по выбору поставщика

Содержание

Введение
Переговоры по заключению контрактов
  • Участие в переговорах
  • Анализ ключевых моментов переговоров
  • Роль помощника в процессе заключения контрактов
Учет и контроль за поступлением товаров
  • Функции помощника в учете и контроле за поступлением товаров
  • Анализ процесса учета и контроля
Составление рекламных объявлений
  • Участие помощника в составлении рекламных объявлений
  • Оценка эффективности рекламных кампаний
Маркетинговые исследования по выбору поставщика
  • Роль помощника в маркетинговых исследованиях
  • Анализ процесса выбора поставщика
Выполнение функций помощника
  • Общая характеристика выполненных функций помощника
  • Оценка вклада помощника в успешное заключение контрактов и маркетинговые исследования
Заключение
Список литературы
План проекта готов, осталось его оплатить, чтобы сгенерировать файл. Объем проекта ~17 листов. Чтобы изменить объем, отредактируйте содержание. Время генерации 5-10 минут!