Научно-педагогическое исследование - это систематическое исследование, направленное на изучение педагогических явлений, процессов и явлений в образовании с использованием научных методов и подходов. Основные принципы такого исследования включают системность, объективность, методологическую строгость, эмпирическую обоснованность, актуальность и практическую значимость результатов. Важными этапами научно-педагогического исследования являются постановка проблемы, формулирование гипотезы, сбор и анализ данных, интерпретация результатов и выводы. Такие исследования могут проводиться как в рамках академических исследовательских проектов, так и в педагогической практике для повышения эффективности образовательного процесса.
Название: «Принципы научно-педагогического исследования.»
Тип: Реферат
Объект исследования: научно-педагогический процесс
Предмет исследования: методы и принципы научно-педагогического исследования
Методы исследования: анализ литературы, эксперимент, наблюдение, опросы и т.д.
Научная новизна: выявление новых подходов к научно-педагогическому исследованию
Цель проекта: изучение и систематизация принципов научно-педагогического исследования
Проблема: неэффективное использование принципов и методов исследования в педагогической практике
Целевая аудитория: студенты, преподаватели, исследователи в области педагогики
Задачи проекта:
1. Изучение основных принципов научно-педагогического исследования
2. Анализ современных методов исследования в педагогике
3. Выявление проблем и перспектив развития научно-педагогического исследования
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Определение понятия
- Роль и значение исследования в педагогике
- Принцип системности
- Принцип объективности
- Принцип научной новизны
- Анализ литературы
- Эксперимент
- Наблюдение
- Опросы
- Существующие проблемы
- Возможные пути их решения
- Перспективы развития