Разрабатываемая дополнительная профессиональная программа для педагогов дошкольного образования по работе с одаренными детьми основана на новых методах и принципах педагогического дизайна. Цель - повышение эффективности работы с одаренными детьми. Программа будет включать этапы изучения существующих подходов, разработки принципов и экспериментального внедрения.
Название: «Принципы, этапы, условия проектирования средствами педагогического дизайна дополнительной профессиональной программы для педагогов дошкольного образования по работе с одаренными детьми»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: дополнительная профессиональная программа для педагогов дошкольного образования
Предмет исследования: работа с одаренными детьми в дошкольном образовании
Методы исследования: анализ литературы, экспертные интервью, наблюдение, опросы
Научная новизна: разработка методов и принципов педагогического дизайна для работы с одаренными детьми в дошкольном образовании
Цель проекта: разработать эффективную дополнительную профессиональную программу для педагогов дошкольного образования по работе с одаренными детьми
Проблема: нехватка специализированных программ и методик для работы с одаренными детьми в дошкольном образовании
Целевая аудитория: педагоги дошкольного образования, работающие с одаренными детьми
Задачи проекта:
1. Изучить существующие подходы к работе с одаренными детьми в дошкольном образовании
2. Разработать принципы и этапы проектирования дополнительной профессиональной программы
3. Провести экспериментальное внедрение программы и оценить ее эффективность
Содержание
- Понятие педагогического дизайна
- Особенности работы с одаренными детьми в дошкольном возрасте
- Принципы проектирования дополнительной профессиональной программы
- Анализ литературы
- Экспертные интервью
- Наблюдение
- Опросы
- Этапы разработки программы
- Условия успешного проектирования
- Ожидаемые результаты
- План эксперимента
- Оценка эффективности программы
- Корректировка программы