Исследование применения технологии дополненной или виртуальной реальности в образовании с целью выявления ее потенциала для улучшения образовательного процесса. Анализ литературы, практических примеров и мнений специалистов поможет понять эффективность и возможности данной технологии в образовании.
Название: «Пример использования технологии дополненной или виртуальной реальности в ОБРАЗОВАНИИ.»
Тип: Реферат
Объект исследования: Технология дополненной или виртуальной реальности
Предмет исследования: Применение технологии в образовании
Методы исследования: Литературный обзор, анализ практических примеров, опросы и интервью с образовательными специалистами
Научная новизна: Исследование применения конкретных приемов дополненной или виртуальной реальности в образовании и их влияния на обучение и познание
Цель проекта: Изучить эффективность использования технологии дополненной или виртуальной реальности в образовании и выявить ее потенциал для улучшения образовательного процесса
Проблема: Недостаточное изучение и понимание возможностей и ограничений технологии дополненной или виртуальной реальности в контексте образования
Целевая аудитория: Образовательные специалисты, студенты, исследователи в области образования и информационных технологий
Задачи проекта:
1. Провести обзор литературы по применению технологии дополненной или виртуальной реальности в образовании
2. Изучить практические примеры использования технологии в образовательных учреждениях
3. Провести опросы и интервью с образовательными специалистами для выявления их мнения и опыта
4. Сравнить результаты и сделать выводы о потенциале и эффективности технологии в образовании
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Применение VR в медицинском образовании: пример симулятора операций
- Использование AR в историческом образовании: проект воссоздания исторических событий
- Улучшение восприятия материала и памяти студентов
- Ограничения в доступности и стоимости технологии
- Результаты исследований о повышении мотивации и интереса студентов
- Сравнение успеваемости студентов, использующих технологию, и традиционных методов обучения
- Обучение преподавателей работе с VR и AR
- Создание партнерств с компаниями, разрабатывающими образовательные VR/AR приложения