Применение заданий для формирования функциональной грамотности в процессе реализации дополнительных общеобразовательных программ

8 месяцев назад
4

Проект направлен на развитие функциональной грамотности учащихся через реализацию дополнительных общеобразовательных программ. В рамках проекта предусмотрено использование разнообразных заданий, направленных на формирование навыков письма, чтения, говорения и аудирования на английском языке. Учащиеся будут активно участвовать в различных учебных ситуациях, что способствует более глубокому усвоению языковых структур и расширению словарного запаса. Реализация проекта позволит учащимся повысить свою коммуникативную компетенцию и успешно применять полученные знания в реальных жизненных ситуациях.

Название: «Применение заданий для формирования функциональной грамотности в процессе реализации дополнительных общеобразовательных программ»

Тип: Доклад

Объект исследования: Учащиеся, обучающиеся по дополнительным общеобразовательным программам

Предмет исследования: Функциональная грамотность

Методы исследования: Анализ литературы, педагогическое наблюдение, эксперимент, анкетирование

Научная новизна: Исследование эффективности применения заданий для формирования функциональной грамотности в дополнительных образовательных программах

Цель проекта: Изучить влияние заданий на формирование функциональной грамотности учащихся в рамках дополнительных общеобразовательных программ

Проблема: Недостаточная эффективность существующих методов обучения функциональной грамотности в дополнительных программах

Целевая аудитория: Учащиеся, обучающиеся по дополнительным общеобразовательным программам

Задачи проекта:
1. Изучить теоретические основы функциональной грамотности
2. Разработать и апробировать задания для формирования функциональной грамотности
3. Оценить эффективность применения заданий в процессе обучения

Добавить иллюстрации (beta)

Вы можете добавить изображения к проекту. Оплатите проект, дождитесь окончания генерации проекта, после чего выберите изображения.

Содержание

Введение
Теоретические основы
  • Понятие функциональной грамотности
  • Методы формирования функциональной грамотности
  • Роль заданий в процессе обучения
Методология исследования
  • Выбор объекта исследования
  • Методы сбора и анализа данных
  • План эксперимента
Разработка и апробация заданий
  • Процесс разработки заданий
  • Описание разработанных заданий
  • Проведение апробации
Результаты исследования
  • Анализ эффективности применения заданий
  • Статистические данные
  • Выводы по результатам исследования
Заключение
Список литературы
Это демо версия проекта, оплатите чтобы сгенерировать файл Word. Время генерации 5 минут! Объем ~17 стр.
Сгенерировать Word