Проект направлен на развитие функциональной грамотности учащихся через реализацию дополнительных общеобразовательных программ. В рамках проекта предусмотрено использование разнообразных заданий, направленных на формирование навыков письма, чтения, говорения и аудирования на английском языке. Учащиеся будут активно участвовать в различных учебных ситуациях, что способствует более глубокому усвоению языковых структур и расширению словарного запаса. Реализация проекта позволит учащимся повысить свою коммуникативную компетенцию и успешно применять полученные знания в реальных жизненных ситуациях.
Название: «Применение заданий для формирования функциональной грамотности в процессе реализации дополнительных общеобразовательных программ»
Тип: Доклад
Объект исследования: Учащиеся, обучающиеся по дополнительным общеобразовательным программам
Предмет исследования: Функциональная грамотность
Методы исследования: Анализ литературы, педагогическое наблюдение, эксперимент, анкетирование
Научная новизна: Исследование эффективности применения заданий для формирования функциональной грамотности в дополнительных образовательных программах
Цель проекта: Изучить влияние заданий на формирование функциональной грамотности учащихся в рамках дополнительных общеобразовательных программ
Проблема: Недостаточная эффективность существующих методов обучения функциональной грамотности в дополнительных программах
Целевая аудитория: Учащиеся, обучающиеся по дополнительным общеобразовательным программам
Задачи проекта:
1. Изучить теоретические основы функциональной грамотности
2. Разработать и апробировать задания для формирования функциональной грамотности
3. Оценить эффективность применения заданий в процессе обучения
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие функциональной грамотности
- Методы формирования функциональной грамотности
- Роль заданий в процессе обучения
- Выбор объекта исследования
- Методы сбора и анализа данных
- План эксперимента
- Процесс разработки заданий
- Описание разработанных заданий
- Проведение апробации
- Анализ эффективности применения заданий
- Статистические данные
- Выводы по результатам исследования