Проект исследует влияние виртуальной реальности на образовательный процесс. Цель - изучить эффективность и перспективы применения VR в образовании. Проблема - недостаточное изучение этого вопроса. Методы - анализ литературы, эксперименты, опросы. Аудитория - студенты, преподаватели, исследователи.
Название: «Применение виртуальной реальности в образовании»
Тип: Научный проект
Объект исследования: Применение виртуальной реальности в образовании
Предмет исследования: Влияние использования виртуальной реальности на образовательный процесс
Методы исследования: Анализ литературы, эксперименты, опросы, наблюдения
Научная новизна: Исследование воздействия конкретных виртуальных сред на обучение и познание
Цель проекта: Изучить эффективность и перспективы использования виртуальной реальности в образовании
Проблема: Недостаточное изучение влияния виртуальной реальности на образовательный процесс и результаты обучения
Целевая аудитория: Студенты, преподаватели, исследователи в области образования и технологий
Задачи проекта:
1. Провести обзор существующих исследований по применению виртуальной реальности в образовании
2. Провести эксперименты для оценки эффективности использования виртуальной реальности в учебном процессе
3. Сравнить результаты обучения при использовании виртуальной реальности и традиционных методов обучения
4. Разработать рекомендации по интеграции виртуальной реальности в образовательные программы