Проект "Социокультурные знания и умения на уроках иностранного языка" в рамках программы среднего профессионального образования направлен на формирование у студентов навыков взаимодействия с носителями языка и понимания культурных особенностей страны изучаемого языка. Студенты изучают традиции, обычаи, историю и искусство страны, изучаемого языка, что способствует их культурному развитию и повышению межкультурной компетенции. В процессе обучения активно используются аутентичные материалы, ролевые игры, дискуссии и проектные задания, что позволяет студентам погружаться в языковую и культурную среду изучаемого языка. Проект способствует не только усвоению языковых навыков, но и формированию толерантного отношения к другим культурам и расширению кругозора студентов.
Название: «Применение принципа опоры на родной язык при формировании социокультурных знаний и умений на уроках иностранного языка по программе СПО»
Тип: Научный проект
Объект исследования: Процесс формирования социокультурных знаний и умений на уроках иностранного языка по программе СПО
Предмет исследования: Принцип опоры на родной язык
Методы исследования: Анализ учебных планов, наблюдение за уроками, анкетирование студентов и преподавателей, сравнительный анализ результатов обучения
Научная новизна: Исследование влияния принципа опоры на родной язык на эффективность обучения иностранному языку в рамках программы СПО
Цель проекта: Исследовать и оценить эффективность применения принципа опоры на родной язык при формировании социокультурных знаний и умений на уроках иностранного языка по программе СПО
Проблема: Недостаточная эффективность методов обучения иностранному языку в рамках программы СПО
Целевая аудитория: Студенты программы среднего профессионального образования, преподаватели иностранного языка
Задачи проекта:
1. Изучить теоретические основы принципа опоры на родной язык в обучении иностранному языку
2. Провести анализ текущих методик обучения иностранному языку в рамках программы СПО
3. Разработать и провести экспериментальное исследование по применению принципа опоры на родной язык на уроках иностранного языка
4. Сравнить результаты обучения студентов, использующих принцип опоры на родной язык, с теми, кто обучается по традиционным методикам
5. Сформулировать рекомендации по оптимизации процесса обучения иностранному языку на основе полученных результатов.
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Принцип опоры на родной язык в обучении иностранному языку
- Социокультурные аспекты в изучении иностранного языка
- Анализ учебных планов
- Наблюдение за уроками
- Анкетирование студентов и преподавателей
- Проведение уроков с применением принципа опоры на родной язык
- Сравнение результатов обучения
- Сравнительный анализ эффективности обучения
- Выявление плюсов и минусов применения принципа опоры на родной язык