Проект направлен на изучение эффективности применения кейс-технологии в обучении специалистов по землеустройству и кадастрам. Исследование включает анализ опыта других областей, анализ потенциала кейс-технологии и разработку рекомендаций для внедрения в учебный процесс.
Название: «Применение кейс-технологии при подготовке специалиста в сфере землеустройства и кадастров»
Тип: Реферат
Объект исследования: Применение кейс-технологии в обучении специалистов в сфере землеустройства и кадастров
Предмет исследования: Эффективность использования кейс-технологии в подготовке специалистов
Методы исследования: Анализ литературы, опросы, сравнительный анализ
Научная новизна: Исследование применения кейс-технологии в конкретной области обучения
Цель проекта: Изучить эффективность применения кейс-технологии в подготовке специалистов по землеустройству и кадастрам
Проблема: Недостаточное использование инновационных методов обучения в данной области
Целевая аудитория: Студенты и преподаватели специализированных учебных заведений, специалисты по землеустройству и кадастрам
Задачи проекта:
1. Изучить опыт применения кейс-технологии в других областях обучения
2. Провести анализ потенциала кейс-технологии для обучения специалистов по землеустройству и кадастрам
3. Разработать рекомендации по внедрению кейс-технологии в учебный процесс
Содержание
- Определение кейс-технологии и ее основные принципы
- Преимущества и недостатки использования кейс-технологии в образовании
- Опыт использования кейс-технологии в других областях образования
- Анализ потенциала кейс-технологии для подготовки специалистов по землеустройству и кадастрам
- Исследование результатов использования кейс-технологии в обучении
- Сравнительный анализ успехов студентов, обучающихся с использованием кейс-технологии и традиционных методов
- Определение шагов по успешному внедрению кейс-технологии
- Разработка плана действий для преподавателей и студентов