Проект "Развитие логического мышления детей старшего дошкольного возраста с использованием элементов ТРИЗ" направлен на обучение детей различным методам решения проблем и поощрение креативного мышления. В процессе занятий дети изучают основные принципы ТРИЗ, такие как принцип противоречия, принцип недопустимости идеальности и другие. С помощью игр, упражнений и задач дети развивают навыки анализа, сравнения, поиска нестандартных решений и принятия решений. Проект способствует формированию у детей умения мыслить логически, креативно и системно, что будет полезно им в будущем для успешного решения задач и проблем.
Название: «Применение элементов технологии ТРИЗ в развитии логического мышления детей старшего дошкольного возраста»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: Логическое мышление детей старшего дошкольного возраста
Предмет исследования: Элементы технологии ТРИЗ
Методы исследования: Наблюдение, анализ, эксперимент
Научная новизна: Применение ТРИЗ в развитии логического мышления детей дошкольного возраста
Цель проекта: Исследовать эффективность применения элементов ТРИЗ в развитии логического мышления детей старшего дошкольного возраста
Проблема: Недостаточное развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста
Целевая аудитория: Дети старшего дошкольного возраста, педагоги, родители
Задачи проекта:
1. Изучить особенности логического мышления детей старшего дошкольного возраста
2. Изучить основные принципы и элементы технологии ТРИЗ
3. Разработать методику применения элементов ТРИЗ для развития логического мышления детей
4. Провести экспериментальное исследование эффективности методики
5. Сделать выводы и рекомендации по применению ТРИЗ в развитии логического мышления детей
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Особенности логического мышления детей старшего дошкольного возраста
- Основные принципы и элементы технологии ТРИЗ
- Выбор методов исследования
- Разработка методики применения элементов ТРИЗ для развития логического мышления детей
- Проведение эксперимента
- Анализ результатов
- Выводы
- Рекомендации по применению ТРИЗ в развитии логического мышления детей старшего дошкольного возраста