Курсовая работа "Применение дидактических игр в процессе формирования представлений о времени у детей 4-5 лет" исследует эффективность игр в обучении детей пониманию времени. Разработка игр, эксперимент и выводы помогут оптимизировать процесс формирования представлений о времени у дошкольников.
Название: «Применение дидактических игр в процессе формирования представлений о времени у детей 4-5 лет»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: дети 4-5 лет
Предмет исследования: формирование представлений о времени
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, эксперимент
Научная новизна: разработка и применение дидактических игр для формирования представлений о времени у детей данного возраста
Цель проекта: Изучить эффективность применения дидактических игр в формировании представлений о времени у детей 4-5 лет.
Проблема: Недостаточная разработанность методов формирования представлений о времени у детей дошкольного возраста.
Целевая аудитория: Дети в возрасте 4-5 лет, педагоги, родители.
Задачи проекта:
1. Изучить теоретические основы формирования представлений о времени у детей.
2. Разработать и апробировать дидактические игры для работы с детьми 4-5 лет.
3. Провести экспериментальное исследование эффективности применения игр в процессе обучения.
4. Сделать выводы и рекомендации по использованию дидактических игр для формирования представлений о времени у детей данного возраста.
Содержание
- Понятие времени в психологии детства
- Особенности восприятия времени у детей 4-5 лет
- Роль формирования представлений о времени в развитии ребенка
- Выбор методов исследования
- Описание дидактических игр для формирования представлений о времени
- План экспериментального исследования
- Проведение дидактических игр с детьми 4-5 лет
- Сбор и анализ данных
- Оценка эффективности применения игр