Исследование направлено на изучение влияния дидактических игр на формирование представлений о времени у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Целью проекта является разработка рекомендаций для педагогов. Методы исследования включают наблюдение, анкетирование и эксперимент.
Объект исследования: дети дошкольного и младшего школьного возраста
Предмет исследования: применение дидактических игр для формирования представлений о времени у детей
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, эксперимент
Научная новизна: выявление эффективности использования дидактических игр в формировании представлений о времени у детей
Цель проекта: исследовать влияние дидактических игр на формирование представлений о времени у детей и разработать рекомендации для педагогов
Проблема: неэффективное формирование представлений о времени у детей в дошкольных и младших школьных группах
Целевая аудитория: педагоги дошкольных и младших школьных учреждений
Задачи проекта:
1. Провести анализ литературы по теме
2. Провести исследование среди детей и педагогов
3. Разработать и провести дидактические игры для формирования представлений о времени
4. Оценить эффективность применения игр
5. Сформулировать рекомендации для педагогов
Содержание
- Понятие времени в психологии
- Развитие представлений о времени у детей
- Роль игр в обучении детей
- Выбор методов исследования
- План эксперимента
- Описание дидактических игр
- Проведение эксперимента
- Анализ результатов
- Выводы по эффективности игр
- Разработка рекомендаций для педагогов
- Примеры дидактических игр
- Их применение в образовательном процессе