Научный проект "Приемы развития эмоционального интеллекта на учебных занятиях в образовательном процессе среднего профессионального образования" направлен на изучение эффективности новых методов развития эмоционального интеллекта у студентов. Проект включает анкетирование, наблюдение и анализ педагогической практики для достижения цели - повышения качества образования.
Название: «ПРИЕМЫ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА НА УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЯХ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Тип: Научный проект
Объект исследования: студенты среднего профессионального образования
Предмет исследования: развитие эмоционального интеллекта на учебных занятиях
Методы исследования: анкетирование, наблюдение, анализ педагогической практики
Научная новизна: разработка и апробация новых приемов развития эмоционального интеллекта в образовательном процессе среднего профессионального образования
Цель проекта: исследовать эффективность применения приемов развития эмоционального интеллекта на учебных занятиях и их влияние на обучаемых
Проблема: недостаточное внимание к развитию эмоционального интеллекта в образовательном процессе среднего профессионального образования
Целевая аудитория: преподаватели и студенты средних профессиональных учебных заведений
Задачи проекта:
1. Изучить теоретические аспекты эмоционального интеллекта и его роль в образовательном процессе.
2. Разработать методику применения приемов развития эмоционального интеллекта на учебных занятиях.
3. Провести экспериментальное исследование эффективности разработанных приемов.
4. Проанализировать полученные результаты и сделать выводы о влиянии развития эмоционального интеллекта на обучаемых.
Содержание
- Определение понятия эмоционального интеллекта
- Роль эмоционального интеллекта в образовательном процессе
- Теоретические основы развития эмоционального интеллекта
- Активные методы работы с эмоциями
- Игровые техники для развития эмоционального интеллекта
- Создание эмоционально-поддерживающей образовательной среды
- Описание разработанных приемов
- Характеристика целевой аудитории
- План экспериментального исследования
- Полученные данные по эффективности приемов
- Влияние развития эмоционального интеллекта на обучаемых
- Обсуждение результатов и выводы