Разработка занятий для оценки знаний по СанПин у нянечек детского сада. Цель - определить стартовый уровень знаний. Методы: наблюдение, анкетирование, тестирование. Научная новизна - специальные занятия для оценки знаний. Результаты помогут улучшить работу с детьми.
Название: «Придумать занятия как практическое занятие на определение стартового уровня владениями знаниями СанПин у нянечек детского сада, придумать задания»
Тип: Научный проект
Объект исследования: Нянечки детского сада
Предмет исследования: Стартовый уровень владения знаниями по СанПин
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, тестирование
Научная новизна: Разработка специальных занятий для оценки уровня знаний по СанПин у нянечек детского сада
Цель проекта: Создание эффективного инструмента для определения стартового уровня знаний по СанПин у нянечек детского сада
Проблема: Недостаточная оценка знаний по СанПин у нянечек, что может привести к некорректным действиям в работе с детьми
Целевая аудитория: Нянечки детских садов
Задачи проекта:
1. Разработать методику оценки знаний по СанПин у нянечек
2. Провести пилотное тестирование занятий с нянечками
3. Оценить эффективность занятий в определении стартового уровня знаний
4. Систематизировать результаты и предложить рекомендации для дальнейшего использования.
Содержание
- Определение понятия СанПин
- Роль знаний по СанПин для нянечек детского сада
- Методы определения стартового уровня владения знаниями
- Описание структуры занятий
- Постановка целей и задач занятий
- Подбор и разработка заданий для определения уровня знаний
- Проведение пилотного тестирования занятий
- Анализ результатов тестирования
- Оценка эффективности занятий