Проект "Преодоление дисграфии у младших школьников" направлен на помощь детям с нарушениями письменной речи из-за несформированности языкового анализа и синтеза. В рамках проекта будут проводиться специальные занятия с использованием индивидуальных методик и игровых форм обучения. Дети будут развивать навыки правильного написания и анализа текстов, улучшать грамотность и письменное выражение мыслей. Проект направлен на повышение успеваемости и самооценки учащихся, а также на формирование у них уверенности в своих силах.
Название: «ПРЕОДОЛЕНИЕ ДИСГРАФИИ НА ПОЧВЕ НЕСФОРМИРОВАННОСТИ ЯЗЫКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: дисграфия у младших школьников
Предмет исследования: несформированность языкового анализа и синтеза
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, тестирование, анализ педагогической литературы
Научная новизна: разработка и апробация комплексной программы коррекционно-развивающей работы с детьми, страдающими дисграфией
Цель проекта: изучение и коррекция проблемы дисграфии у младших школьников
Проблема: несформированность языкового анализа и синтеза у детей, приводящая к дисграфии
Целевая аудитория: младшие школьники с дисграфией
Задачи проекта: изучение причин дисграфии, разработка коррекционных методик, проведение практических занятий для улучшения языкового анализа и синтеза.
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие дисграфии
- Языковой анализ и синтез у детей
- Причины несформированности языкового анализа и синтеза
- Методы диагностики дисграфии
- Особенности выявления несформированности языкового анализа и синтеза
- Программы коррекции дисграфии
- Методики развития языкового анализа и синтеза у младших школьников
- Описание проведенных занятий
- Результаты коррекционной работы