Проект "СТЕМ в дошкольном и начальном образовании" направлен на интеграцию научно-технического образования в учебный процесс детей. С использованием методов и технологий СТЕМ, таких как робототехника, программирование, эксперименты и конструирование, дети развивают навыки логического мышления, творческого подхода к решению задач, а также умения работы в команде. Проект способствует формированию у детей интереса к науке и технике, а также подготавливает их к обучению в школе. В рамках проекта проводятся увлекательные занятия, мастер-классы, игры и соревнования, которые помогают детям осваивать новые знания и навыки. Стремление к развитию у детей умений и компетенций в области СТЕМ начинается уже с дошкольного возраста и продолжается в начальной школе, обеспечивая плавный переход и преемственность в образовании.
Название: «Преемственность дошкольного и начального образования используя СТЕМ технологии»
Тип: Доклад
Объект исследования: Процесс обучения в дошкольном и начальном образовании
Предмет исследования: Применение СТЕМ технологий для обеспечения преемственности образования
Методы исследования: Анализ литературы, наблюдения, интервью, анкетирование
Научная новизна: Исследование влияния СТЕМ технологий на преемственность образования в раннем возрасте
Цель проекта: Изучить возможности применения СТЕМ технологий для обеспечения преемственности образования между дошкольным и начальным уровнями
Проблема: Недостаточная преемственность и связь между дошкольным и начальным образованием
Целевая аудитория: Педагоги дошкольных и начальных учебных заведений, специалисты в области образования, родители
Задачи проекта:
1. Изучить существующие методы обучения в дошкольном и начальном образовании
2. Определить особенности преемственности между этими уровнями образования
3. Разработать и апробировать программу применения СТЕМ технологий для улучшения преемственности
4. Оценить эффективность применения СТЕМ технологий в данном контексте
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие преемственности в образовании
- Роль дошкольного и начального образования
- Особенности использования СТЕМ технологий
- Обзор современных подходов к обучению в дошкольном и начальном образовании
- Проблемы преемственности между этими уровнями
- Возможности использования СТЕМ технологий для улучшения преемственности
- Программа применения СТЕМ технологий в дошкольном и начальном образовании
- Методы исследования
- Результаты и анализ
- Оценка эффективности применения СТЕМ технологий