Исследование влияния предметно-пространственной среды на развитие личности дошкольников. Цель - оптимизация среды для лучшего развития детей. Методы: наблюдение, анкетирование, анализ, эксперимент. Научная новизна - изучение конкретных элементов среды на развитие личности. Аудитория - педагоги, специалисты, родители.
Объект исследования: Предметно-пространственная среда в дошкольных учреждениях.
Предмет исследования: Влияние предметно-пространственной среды на развитие личности дошкольника.
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, сравнительный анализ, эксперимент.
Научная новизна: Исследование влияния конкретных элементов предметно-пространственной среды на развитие определенных аспектов личности дошкольника.
Цель проекта: Изучить роль предметно-пространственной среды в формировании личности дошкольника и выявить способы оптимизации этой среды.
Проблема: Недостаточное внимание уделяется значимости предметно-пространственной среды для развития детей дошкольного возраста.
Целевая аудитория: Педагоги дошкольных учреждений, специалисты по развитию детей, родители.
Задачи проекта:
1. Изучить особенности предметно-пространственной среды в дошкольных учреждениях.
2. Оценить влияние данной среды на развитие когнитивных, эмоционально-нравственных и физических аспектов личности дошкольника.
3. Предложить рекомендации по улучшению предметно-пространственной среды для оптимизации развития детей.