Исследование влияния предмета "Окружающий социальный мир, Человек" на развитие учащихся коррекционной школы. Цель - изучить эффективность включения предмета в учебный план. Проблема - недостаточное внимание социальной адаптации учащихся с особыми образовательными потребностями.
Название: «Предмет в коррекционной школе: Окружающий социальный мир, Человек»
Тип: Доклад
Объект исследования: Коррекционная школа
Предмет исследования: Окружающий социальный мир и человек
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, анализ документов
Научная новизна: Исследование влияния обучения предмету «Окружающий социальный мир, Человек» на развитие учащихся в коррекционной школе
Цель проекта: Изучить эффективность включения предмета «Окружающий социальный мир, Человек» в учебный план коррекционной школы
Проблема: Недостаточное внимание к социальной адаптации учащихся с особыми образовательными потребностями
Целевая аудитория: Учителя, педагоги, специалисты по коррекционной педагогике
Задачи проекта:
1. Изучить текущее состояние обучения предмету «Окружающий социальный мир, Человек» в коррекционной школе
2. Оценить влияние изучения данного предмета на развитие социальных навыков учащихся
3. Предложить рекомендации по улучшению обучения и включения предмета в учебный процесс
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Определение коррекционной школы
- Роль предмета 'Окружающий социальный мир, Человек' в образовательном процессе коррекционной школы
- Значимость социальной адаптации учащихся с особыми образовательными потребностями
- Методы исследования
- Характеристика учащихся коррекционной школы
- Результаты изучения влияния предмета на развитие социальных навыков
- Сравнение данных до и после изучения предмета
- Оценка эффективности включения предмета в учебный план
- Выявление позитивных изменений у учащихся
- Предложения по улучшению обучения предмету
- Советы по включению предмета в учебный процесс
- Развитие методов социальной адаптации в коррекционной школе