Исследование направлено на изучение организации внеурочной деятельности по изобразительному искусству с целью формирования эстетического восприятия у школьников. В рамках проекта будет проведен анализ методов и форм работы с учащимися, способствующих развитию художественного вкуса, восприятия и понимания искусства. Также будет изучено влияние внеурочных занятий на формирование эстетического восприятия учащихся различных возрастных групп. Результаты исследования позволят выявить эффективные методики работы с детьми в области изобразительного искусства, способствующие развитию их эстетического восприятия и творческих способностей.
Название: «Предмет исследования по организация внеурочной деятельности по изо искусству по формированию эстетического восприятия школьников.»
Тип: Научный проект
Объект исследования: внеурочная деятельность по изобразительному искусству
Предмет исследования: формирование эстетического восприятия у школьников через внеурочную деятельность по изобразительному искусству
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, интервью, анализ результатов творческих работ
Научная новизна: выявление эффективности использования внеурочной деятельности по изобразительному искусству для развития эстетического восприятия у школьников
Цель проекта: исследовать влияние внеурочной деятельности по изобразительному искусству на формирование эстетического восприятия у школьников
Проблема: недостаточное внимание к развитию эстетического восприятия у школьников в рамках школьной программы
Целевая аудитория: школьники и педагоги, занимающиеся внеурочной деятельностью по изобразительному искусству
Задачи проекта:
1. Изучить существующий опыт организации внеурочной деятельности по изобразительному искусству.
2. Провести анализ влияния такой деятельности на эстетическое восприятие школьников.
3. Разработать рекомендации по улучшению программ внеурочной деятельности по изобразительному искусству.
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие эстетического восприятия
- Роль изобразительного искусства в формировании эстетического восприятия у детей
- Существующие подходы к организации внеурочной деятельности
- Примеры успешных программ
- Препятствия и трудности в реализации внеурочной деятельности
- Выбор методов исследования
- Описание выборки и процедуры сбора данных
- Анализ результатов и их интерпретация
- Влияние внеурочной деятельности по изобразительному искусству на эстетическое восприятие школьников
- Факторы, способствующие успешному формированию эстетического восприятия
- Рекомендации для практической работы с учащимися