Исследование направлено на интеграцию глобальных компетенций в учебные задания по географии. Методика разработана для преобразования предметных заданий в функциональные по глобальным компетенциям. Проект включает анализ заданий, разработку методики, экспериментальный урок и оценку эффективности на развитие компетенций учащихся.
Объект исследования: Учебное задание по географии
Предмет исследования: Преобразование задания по географии в задание по глобальным компетенциям
Методы исследования: Анализ учебных программ, сравнительный анализ заданий, экспертные оценки
Научная новизна: Разработка методики преобразования предметных заданий в функциональные по глобальным компетенциям
Цель проекта: Исследовать возможности интеграции глобальных компетенций в учебные задания по географии
Проблема: Недостаточное внимание к развитию глобальных компетенций учащихся в рамках учебного процесса по географии
Целевая аудитория: Учителя географии, учащиеся средних и старших классов
Задачи проекта:
1. Анализ предметных заданий по географии
2. Разработка методики преобразования заданий по географии в задания по глобальным компетенциям
3. Проведение экспериментального урока с использованием новых заданий
4. Оценка эффективности новых заданий на развитие глобальных компетенций учащихся
Содержание
- Описание предметного задания
- Выделение ключевых компонентов задания
- Изменения в постановке задания
- Интеграция глобальных компетенций
- Описание предметного задания
- Цели и задачи задания
- Преобразование предметного задания
- Интеграция глобальных компетенций
- Объяснение отличий между предметным и функциональным заданиями