Исследование посвящено цифровому этикету в педагогическом общении. Цель проекта - систематизировать правила использования цифрового этикета в образовательной среде. Проект предполагает изучение существующих подходов, определение особенностей и разработку рекомендаций для педагогов и студентов педагогических вузов.
Название: «Правила использования цифрового этикета в общении (педагогическом общении)»
Тип: Реферат
Объект исследования: цифровой этикет в общении
Предмет исследования: правила использования цифрового этикета в педагогическом общении
Методы исследования: анализ литературы, опросы, наблюдения
Научная новизна: выявление специфики цифрового этикета в педагогическом общении и разработка рекомендаций для его использования
Цель проекта: исследовать и систематизировать правила использования цифрового этикета в педагогическом общении
Проблема: недостаточное внимание к цифровому этикету в образовательной среде
Целевая аудитория: педагоги, студенты педагогических вузов, специалисты в области образования
Задачи проекта:
1. Изучить существующие подходы к цифровому этикету в общении.
2. Определить особенности цифрового этикета в педагогическом общении.
3. Разработать рекомендации по использованию цифрового этикета в педагогическом общении.