Проект "Развитие социально-эмоциональных навыков у дошкольников" направлен на создание благоприятной образовательной среды, способствующей развитию эмоционального интеллекта, саморегуляции и социальных навыков у детей дошкольного возраста. В рамках проекта планируется проведение игровых занятий, бесед, мастер-классов и тренингов, направленных на формирование у детей навыков общения, управления эмоциями, решения конфликтов и развития эмпатии. Проект также предусматривает взаимодействие с родителями и педагогами для создания единой методической платформы по развитию социально-эмоциональных навыков у детей.
Название: «Практика педагога психолога дошкольного образования»
Тип: Отчет по практике
Объект исследования: педагог-психолог дошкольного образования
Предмет исследования: практическая деятельность педагога-психолога в дошкольном образовании
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, интервью, анализ документов
Научная новизна: анализ эффективности педагогической работы психолога в дошкольном образовании
Цель проекта: изучение практики работы педагога-психолога в дошкольном учреждении
Проблема: эффективность работы педагога-психолога в дошкольном образовании
Целевая аудитория: педагоги-психологи, руководители дошкольных учреждений, специалисты в области психологии и педагогики
Задачи проекта:
1. Изучить методы работы педагога-психолога в дошкольном образовании
2. Оценить эффективность применяемых методов
3. Предложить рекомендации по улучшению работы педагога-психолога
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Роль педагога-психолога в дошкольном образовании
- Особенности психологической работы с детьми дошкольного возраста
- Методы и подходы педагога-психолога в работе с детьми
- Организация работы педагога-психолога в дошкольном учреждении
- Применение психологических методик и техник
- Взаимодействие с родителями и коллегами
- Оценка результатов педагогической работы психолога
- Факторы, влияющие на эффективность работы
- Пути повышения эффективности работы педагога-психолога
- Анализ существующих проблем в работе педагога-психолога
- Перспективы развития практики педагога-психолога в дошкольном образовании
- Рекомендации по улучшению работы педагога-психолога