Для подготовки учащихся 10 классов к Всероссийской олимпиаде по английскому языку используется steam технология. Учащиеся изучают аудиоматериалы на английском языке, развивая навыки аудирования и понимания на слух. Они слушают разнообразные тексты, записи выступлений и диалоги, после чего обсуждают их с учителем и одноклассниками. Такой подход позволяет учащимся не только улучшить свой уровень владения английским языком, но и развить коммуникативные навыки и уверенность в себе. В результате проведения занятий по steam технологии учащиеся готовы успешно выступить на олимпиаде и продемонстрировать свои знания и умения в области английского языка.
Название: «Практическая реализация steam технологии при подготовке учащихся 10 классов к Всероссийской олимпиаде школьников по английскому языку по разделам ауди»
Тип: Научный проект
Объект исследования: учащиеся 10 классов
Предмет исследования: подготовка к Всероссийской олимпиаде по английскому языку в разделах аудирования
Методы исследования: анализ учебных программ, проведение педагогических экспериментов, опросы и тестирование учащихся
Научная новизна: применение steam технологии в подготовке к олимпиаде по английскому языку
Цель проекта: исследовать эффективность применения steam технологии в подготовке учащихся к олимпиаде по английскому языку
Проблема: неэффективные методы подготовки учащихся к олимпиаде по английскому языку
Целевая аудитория: учащиеся 10 классов, преподаватели английского языка
Задачи проекта:
1. Изучить существующие методы подготовки к олимпиаде по английскому языку
2. Разработать программу подготовки, основанную на steam технологии
3. Провести педагогический эксперимент для оценки эффективности новой программы
4. Сравнить результаты подготовки учащихся с использованием steam технологии и без нее
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Анализ традиционных подходов к подготовке учащихся к олимпиадам
- Оценка эффективности существующих методов
- Принципы steam технологии и их применение в образовании
- Структура и содержание программы подготовки
- Описание методики эксперимента
- Участники и условия проведения
- Сбор и анализ данных
- Сопоставление успехов учащихся, подготовленных по методике steam технологии, и традиционным методам
- Оценка эффективности новой программы подготовки