Исследование направлено на повышение продаж студии танцев через создание и оптимизацию сайта. Методы исследования включают анализ данных, опросы и сравнительный анализ. Цель - увеличить приток клиентов и улучшить финансовые показатели студии.
Название: «Повышение уровня продаж студии танцев с помощью сайта»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: студия танцев
Предмет исследования: влияние сайта на уровень продаж студии танцев
Методы исследования: анализ данных, опросы, сравнительный анализ
Научная новизна: исследование влияния сайта на продажи в сфере студий танцев
Цель проекта: повышение уровня продаж студии танцев
Проблема: недостаточное использование онлайн-ресурсов для привлечения клиентов и увеличения продаж
Целевая аудитория: потенциальные клиенты студии танцев, любители танцев
Задачи проекта:
1. Изучить текущий уровень продаж студии танцев
2. Создать и оптимизировать сайт студии танцев
3. Провести маркетинговые исследования для привлечения целевой аудитории
4. Оценить влияние сайта на увеличение продаж
Содержание
- ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ЭТАПЫ повышения уровня продаж
- ИНСТРУМЕНТЫ повышения уровня продаж
- ЭТАПЫ ВОРОНКИ ПРОДАЖ, БЮДЖЕТ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
- ХАРАКТЕРИСТИКА студии танцев "2DAY STUDIO"
- АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ И МАРКЕТИНГОВОЙ СИТУАЦИИ
- АНАЛИЗ ПРИСУТСТВИЯ КОМПАНИИ И ЕЕ КОНКУРЕНТОВ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
- РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ СТУДИИ ТАНЦЕВ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
- ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ, БЮДЖЕТ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДЛОЖЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ