Исследование направлено на изучение потенциала наставнической деятельности в образовательных отношениях для обеспечения продуктивного взаимодействия участников. Методы исследования включают анкетирование, наблюдение, интервью и анализ документов. Цель - улучшить взаимодействие в образовательных отношениях.
Название: «ПОТЕНЦИАЛ НАСТАВНИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОДУКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ»
Тип: Доклад
Объект исследования: наставническая деятельность в образовательных отношениях
Предмет исследования: продуктивное взаимодействие участников образовательных отношений
Методы исследования: анкетирование, наблюдение, интервью, анализ документов
Научная новизна: выявление потенциала наставнической деятельности для обеспечения продуктивного взаимодействия в образовательных отношениях
Цель проекта: исследовать возможности наставнической деятельности для улучшения взаимодействия участников образовательных отношений
Проблема: неэффективное взаимодействие участников образовательных отношений
Целевая аудитория: педагоги, студенты, родители, администрация образовательных учреждений
Задачи проекта:
1. Изучить сущность наставнической деятельности в образовательных отношениях
2. Оценить потенциал наставничества для улучшения взаимодействия участников
3. Предложить рекомендации по оптимизации наставнической работы для достижения продуктивного взаимодействия
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие наставничества в образовании
- Роль наставника в образовательном процессе
- Виды наставнической деятельности
- Анкетирование участников образовательных отношений
- Наблюдение за взаимодействием участников
- Интервью с наставниками и участниками
- Анализ эффективности наставнической деятельности
- Выявление факторов, способствующих продуктивному взаимодействию
- Рекомендации по оптимизации наставнической работы
- Применение результатов исследования в педагогической практике
- Улучшение взаимодействия участников образовательных отношений
- Развитие наставнической культуры в образовании