Исследование посткроссинга как инструмента знакомства детей с достопримечательностями городов Беларуси. Методы: наблюдение, анкетирование, анализ данных. Цель - изучить эффективность посткроссинга в образовательных целях. Проблема - недостаток культурного образования детей. Аудитория - дети старшего дошкольного возраста, педагоги, родители.
Объект исследования: Посткроссинг
Предмет исследования: Знакомство детей старшего дошкольного возраста с достопримечательностями городов Республики Беларусь
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, анализ данных
Научная новизна: Использование посткроссинга в образовательных целях для знакомства детей с культурным наследием
Цель проекта: Изучить эффективность посткроссинга как инструмента для знакомства детей с достопримечательностями городов
Проблема: Недостаточное внимание культурному образованию детей старшего дошкольного возраста
Целевая аудитория: Дети старшего дошкольного возраста, педагоги, родители
Задачи проекта:
1. Провести анализ существующих методик знакомства с достопримечательностями
2. Организовать посткроссинг-проект с участием детей
3. Оценить результаты и эффективность использования посткроссинга
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие посткроссинга и его особенности
- Значение культурного образования в детском возрасте
- Методы знакомства детей с достопримечательностями
- Обзор существующих методик знакомства с достопримечательностями
- Оценка их эффективности и недостатков
- Описание посткроссинга как средства обмена открытками
- Возможности использования посткроссинга для знакомства с достопримечательностями городов
- Организация посткроссинг-проекта с участием детей старшего дошкольного возраста
- Методы сбора и анализа данных
- Оценка результатов и эффективности использования посткроссинга