Наш проект предлагает уникальный формат развлечения и активного времяпровождения - городскую квест-игру. Участники получают возможность погрузиться в увлекательный сюжет, решать загадки, искать подсказки и выполнять задания, чтобы раскрыть все тайны и завершить квест. Это отличная возможность провести время с друзьями или семьей, узнать больше о своем городе и почувствовать себя героями настоящего приключения. Наш проект подходит для всех возрастов и интересов, и обещает незабываемые впечатления и эмоции.
Название: «После оплаты начальной подписки вы получаете бессрочный доступ к заданиям в вашем городе и доступ на один месяц к остальным заданиям»
Тип: Научный проект
Объект исследования: Поведение пользователей при оплате подписки и использовании доступа к заданиям
Предмет исследования: Модель монетизации и влияние доступа к заданиям на участие пользователей
Методы исследования: Анализ данных о пользователях, опросы, статистические методы
Научная новизна: Исследование влияния бессрочного доступа к заданиям в городе на уровень участия пользователей и их удовлетворенность сервисом
Цель проекта: Изучить эффективность модели монетизации и влияние доступа к заданиям на активность пользователей
Проблема: Недостаточное понимание влияния бессрочного доступа к заданиям на поведение пользователей и их удовлетворенность услугой
Целевая аудитория: Пользователи сервиса, интересующиеся выполнением заданий в своем городе
Задачи проекта:
1. Изучить структуру пользователей, оплачивающих начальную подписку
2. Оценить активность пользователей с бессрочным доступом к заданиям
3. Сравнить уровень удовлетворенности пользователей с разными типами доступа
4. Предложить рекомендации по улучшению модели монетизации и доступа к заданиям.
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Структура пользователей, оплачивающих начальную подписку
- Поведение пользователей с бессрочным доступом к заданиям в городе
- Активность пользователей с доступом на один месяц к остальным заданиям
- Сравнение уровня удовлетворенности пользователей с разными типами доступа
- Факторы, влияющие на удовлетворенность
- Предложения по улучшению модели монетизации
- Оптимизация доступа к заданиям для повышения участия пользователей