Дети после прочтения "Путаницы" К. Чуковского смогут смастерить волшебную красавицу-бабочку. Для этого им понадобятся цветная бумага, ножницы, клей, проволока и нитки. Сначала нужно вырезать из бумаги крылья и тело бабочки, затем склеить их вместе. Проволока используется для создания каркаса крыльев, который прикрепляется к телу бабочки. Нитки крепятся к каркасу и крепко завязываются на палочке. Дети могут украсить бабочку блестками или красками. Готовая бабочка сможет махать крыльями, создавая волшебное впечатление. Этот проект поможет детям развить творческие навыки и воображение, а также научит их работать с различными материалами.
Объект исследования: дети
Предмет исследования: воздействие чтения «Путаницы» К. Чуковского на способность детей создавать рукоделие
Методы исследования: наблюдение, эксперимент, анкетирование
Научная новизна: изучение влияния литературы на развитие творческих способностей детей
Цель проекта: исследовать влияние чтения «Путаницы» на творческие способности детей и их способность создавать рукоделие
Проблема: необходимость развития творческих способностей у детей в современном образовании
Целевая аудитория: дети возрастом от 5 до 10 лет, педагоги, родители
Задачи проекта:
1. Провести анализ влияния чтения литературы на творческие способности детей
2. Разработать методику создания волшебной красавицы-бабочки после чтения «Путаницы»
3. Провести экспериментальное исследование эффективности методики
4. Оценить результаты и сделать выводы о влиянии литературы на творческие способности детей
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- История создания произведения «Путаница» К. Чуковского
- Влияние литературы на развитие творческих способностей детей
- Описание методики
- Подготовка материалов и инструментов
- Пошаговая инструкция по созданию бабочки
- Выбор участников и проведение эксперимента
- Оценка результатов
- Анализ полученных данных