В рамках данного проекта предлагается использовать портретную живопись как средство обогащения словаря детей 5-6 лет эмоционально-оценочной лексикой. Дети будут изучать различные выражения лиц на портретах, ассоциируя их с определенными эмоциями и оценками. Затем им будет предложено описывать эти эмоции и оценки словами, расширяя свой словарный запас. Такой подход поможет детям лучше понимать и выражать свои чувства, а также развивать эмоциональный интеллект и креативное мышление.
Название: «ПОРТРЕТНАЯ ЖИВОПИСЬ КАК СРЕДСТВО ОБОГАЩЕНИЯ СЛОВАРЯ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ОЦЕНОЧНОЙ ЛЕКСИКОЙ»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: портретная живопись
Предмет исследования: обогащение словаря детей 5-6 лет эмоционально-оценочной лексикой
Методы исследования: анализ литературы, эксперимент, наблюдение
Научная новизна: исследование влияния портретной живописи на развитие эмоционально-оценочной лексики у детей младшего возраста
Цель проекта: изучить эффективность использования портретной живописи для обогащения словаря детей 5-6 лет эмоционально-оценочной лексикой
Проблема: ограниченный словарный запас детей младшего возраста в области эмоционально-оценочной лексики
Целевая аудитория: дети в возрасте 5-6 лет
Задачи проекта:
1. Провести анализ литературы по влиянию искусства на развитие речи у детей
2. Провести экспериментальное исследование эффективности портретной живописи на обогащение словаря детей
3. Сравнить результаты эксперимента с контрольной группой
4. Сделать выводы о возможности использования портретной живописи в образовательных целях для детей 5-6 лет
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие портретной живописи
- Развитие речи у детей 5-6 лет
- Эмоционально-оценочная лексика
- Анализ литературы
- Экспериментальное исследование
- Выбор методов исследования
- Влияние портретной живописи на словарный запас детей
- Сравнение результатов с контрольной группой
- Оценка эффективности методики
- Интерпретация результатов
- Практическое применение исследования
- Возможные ограничения и перспективы