Исследование спроса на товары и услуги, его виды, факторы и закономерности. Анализ влияния новых технологий на формирование спроса. Аудитория - студенты экономических специальностей и исследователи.Цель - изучить основные аспекты спроса и его формирования, выявить факторы изменчивости.
Объект исследования: Спрос на товары и услуги
Предмет исследования: Понятия и виды спроса, факторы и закономерности, влияющие на спрос
Методы исследования: Анализ литературы, статистические данные, опросы, экспертные оценки
Научная новизна: Исследование влияния новых технологий на формирование спроса
Цель проекта: Изучить основные аспекты спроса и его формирования
Проблема: Недостаточное понимание факторов, влияющих на спрос и его изменчивость
Целевая аудитория: Студенты экономических специальностей, исследователи в области экономики
Задачи проекта:
1. Изучить основные понятия и виды спроса
2. Определить основные факторы, влияющие на спрос
3. Выявить закономерности в формировании спроса
4. Провести анализ изменчивости спроса под воздействием различных факторов
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Определение спроса
- Виды спроса
- Цены на товары и услуги
- Доход населения
- Вкусы и предпочтения потребителей
- Закон спроса и предложения
- Эластичность спроса
- Сезонные колебания спроса
- Влияние рекламы и маркетинга