Процесс товародвижения включает этапы от производства до потребителя. В розничной торговле акцент на мелких партиях для конечного потребителя, в оптовой - на крупных оптовых закупках. Различия в процессе связаны с объемами, ценовой политикой, логистикой. Изучение особенностей поможет оптимизировать бизнес-процессы.
Название: «Понятие процесса товародвижения. Особенности процесса товародвижения в розничной и оптовой торговле.»
Тип: Реферат
Объект исследования: процесс товародвижения
Предмет исследования: особенности процесса товародвижения в розничной и оптовой торговле
Методы исследования: анализ литературы, сравнительный анализ, экспертные оценки
Научная новизна: выявление различий в процессе товародвижения между розничной и оптовой торговлей
Цель проекта: исследовать особенности процесса товародвижения в розничной и оптовой торговле
Проблема: необходимость понимания различий в товародвижении для оптимизации бизнес-процессов
Целевая аудитория: студенты экономических специальностей, специалисты в сфере торговли, исследователи рынка
Задачи проекта:
1. Изучить основные этапы процесса товародвижения
2. Сравнить особенности товародвижения в розничной и оптовой торговле
3. Выявить факторы, влияющие на эффективность товародвижения
4. Предложить рекомендации по оптимизации процесса товародвижения
Содержание
- Определение процесса товародвижения
- Этапы товародвижения
- Характеристики розничной торговли
- Особенности товародвижения в розничной торговле
- Характеристики оптовой торговли
- Особенности товародвижения в оптовой торговле
- Внутренние факторы
- Внешние факторы
- Оптимизация в розничной торговле
- Оптимизация в оптовой торговле