Научный проект "Понятие и виды дистанционного банковского обслуживания расчетных операций физических лиц в коммерческом банке" исследует виды дистанционного обслуживания, проводит их классификацию, оценивает удовлетворенность клиентов и предлагает рекомендации по улучшению. Первая попытка систематизации данной темы.
Название: «Понятие и виды дистанционного банковского обслуживания расчетных операций физических лиц в коммерческом банке»
Тип: Научный проект
Объект исследования: Дистанционное банковское обслуживание расчетных операций физических лиц
Предмет исследования: Виды дистанционного банковского обслуживания
Методы исследования: Анализ литературы, опросы, статистические данные
Научная новизна: Исследование представляет собой первую попытку систематизации и классификации видов дистанционного банковского обслуживания для физических лиц в коммерческом банке
Цель проекта: Изучить и классифицировать виды дистанционного банковского обслуживания для физических лиц в коммерческом банке
Проблема: Недостаточная систематизация и классификация видов дистанционного банковского обслуживания для физических лиц
Целевая аудитория: Специалисты в области банковского дела, исследователи в сфере финансов
Задачи проекта:
1. Изучить существующие виды дистанционного банковского обслуживания
2. Сравнить и классифицировать виды обслуживания по различным критериям
3. Оценить удовлетворенность клиентов дистанционным обслуживанием
4. Предложить рекомендации по улучшению дистанционного банковского обслуживания
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие дистанционного банковского обслуживания
- Преимущества и недостатки дистанционного обслуживания
- Технологии, используемые в дистанционном банковском обслуживании
- Интернет-банкинг
- Мобильное приложение банка
- SMS-банкинг
- Телефонное обслуживание
- Другие виды дистанционного обслуживания
- Опыт коммерческих банков
- Успешные кейсы
- Проблемы и недочеты
- Опрос клиентов
- Оценка качества обслуживания
- Факторы, влияющие на удовлетворенность