Маркетинг - это стратегия продвижения товаров и услуг на рынке. Он включает в себя анализ потребностей потребителей, разработку продукции, определение цен, распространение и продвижение товаров. Маркетинг помогает компаниям привлекать и удерживать клиентов, увеличивать прибыль и улучшать свою репутацию.
Название: «Понятие и сущность маркетинга.»
Тип: Реферат
Объект исследования: Маркетинг
Предмет исследования: Понятие и сущность маркетинга
Методы исследования: Анализ литературы, исследование рынка, опросы, наблюдения
Научная новизна: Анализ современных тенденций в маркетинге, выявление новых подходов и методов
Цель проекта: Изучение сущности маркетинга и его роли в современном бизнесе
Проблема: Недостаточное понимание сути маркетинга и его значимости для успешного ведения бизнеса
Целевая аудитория: Студенты, специалисты в области маркетинга, предприниматели
Задачи проекта: Рассмотреть основные концепции маркетинга, проанализировать его роль в современном бизнесе, выявить основные принципы успешной маркетинговой стратегии
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Этапы развития маркетинга
- Основные теории и концепции
- Маркетинговая стратегия
- Маркетинговые исследования
- Маркетинговый микс
- Роль маркетинга в современном бизнесе
- Основные принципы маркетинга
- Влияние маркетинга на потребителя
- Цифровой маркетинг
- Социальный маркетинг
- Маркетинг влияния