Исследование взаимосвязи между понятием геноцида и принципами международного права в контексте образования. Цель - обогатить учебный процесс, привлечь внимание к историко-правовым аспектам геноцида. Проект рассчитан на учащихся средних и старших классов, предлагает методику внедрения изучения геноцида на уроках истории и обществознания.
Объект исследования: Понятие геноцида как историко-правовой феномен 20 века.
Предмет исследования: Принципы международного права на уроках истории и обществознания.
Методы исследования: Анализ документов, исторических и правовых источников, сравнительный анализ, экспертные оценки.
Научная новизна: Исследование взаимосвязи между понятием геноцида и принципами международного права в контексте образования.
Цель проекта: Изучение историко-правовых аспектов понятия геноцида для обогащения учебного процесса.
Проблема: Недостаточное внимание к принципам международного права и понятию геноцида на уроках истории и обществознания.
Целевая аудитория: Учащиеся средних и старших классов школ.
Задачи проекта:
1. Изучить исторические и правовые аспекты понятия геноцида.
2. Проанализировать принципы международного права в контексте геноцида.
3. Разработать методику внедрения изучения геноцида на уроках истории и обществознания.
Содержание
- Основные этапы развития понятия геноцида
- Примеры геноцида в 20 веке
- Влияние геноцида на формирование международного права
- Определение геноцида в международном праве
- Конвенция о предупреждении и наказании преступления геноцида
- Принципы международного права в контексте геноцида
- Необходимость включения изучения геноцида на уроках истории и обществознания
- Методики внедрения темы геноцида в учебный процесс
- Роль преподавателей в формировании осознанности учащихся
- Примеры успешной интеграции изучения геноцида в учебный план
- Результаты исследований по влиянию изучения геноцида на уровень образования
- Рекомендации для учителей и образовательных учреждений