Проект направлен на исследование эффективности метода TPR в обучении иноязычной лексике младшим школьникам. Планируется разработать программу, провести эксперимент и сравнить результаты с традиционными методами. Цель - повысить эффективность обучения иностранному языку у детей.
Название: «Показать программу своего профессионального роста в рамках реализации собственного исследования «обучение иноязычной лексике младших школьников с TPR»
Тип: Научный проект
Объект исследования: Младшие школьники
Предмет исследования: Обучение иноязычной лексике с использованием метода TPR
Методы исследования: Наблюдение, эксперимент, анкетирование, анализ данных
Научная новизна: Применение метода TPR для обучения иноязычной лексике младшим школьникам
Цель проекта: Исследовать эффективность метода TPR в обучении иноязычной лексике младшим школьникам
Проблема: Недостаточная эффективность существующих методов обучения иностранному языку у младших школьников
Целевая аудитория: Младшие школьники, учителя иностранного языка
Задачи проекта:
1. Провести обзор литературы по методу TPR и его применению в обучении иностранному языку
2. Разработать программу обучения иноязычной лексике с использованием метода TPR
3. Провести экспериментальное исследование эффективности программы на группе младших школьников
4. Сравнить результаты с традиционными методами обучения
5. Сделать выводы и рекомендации для практического применения метода TPR в обучении иностранному языку
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Метод TPR (Total Physical Response) в обучении иностранному языку
- Особенности обучения иноязычной лексике у младших школьников
- Преимущества использования метода TPR в обучении младших школьников
- Выбор методов исследования
- Описание экспериментальной группы и контрольной группы
- План проведения эксперимента
- Разработка программы обучения иноязычной лексике с использованием метода TPR
- Проведение эксперимента
- Анализ результатов и их интерпретация