Отчет по практике "ПМ.02 Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности" исследует процессы и методы в данной области. Цель - изучение и анализ эффективных стратегий. Проблема - неэффективные методы. Научная новизна заключается в выявлении успешных подходов. Задачи включают изучение принципов, анализ методов и предложение рекомендаций.
Название: «ПМ.02 ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Тип: Отчет по практике
Объект исследования: организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности
Предмет исследования: процессы и методы, используемые в организации и проведении экономической и маркетинговой деятельности
Методы исследования: наблюдение, анализ данных, опросы, сравнительный анализ
Научная новизна: выявление эффективных стратегий и методов в организации и проведении экономической и маркетинговой деятельности
Цель проекта: изучение и анализ процессов организации и проведения экономической и маркетинговой деятельности
Проблема: неэффективные методы и стратегии, препятствующие успешной организации и проведению экономической и маркетинговой деятельности
Целевая аудитория: студенты, специализирующиеся в области экономики и маркетинга
Задачи проекта:
1. Изучить основные принципы организации экономической и маркетинговой деятельности
2. Провести анализ существующих методов и стратегий в данной области
3. Предложить рекомендации по улучшению процессов организации и проведения экономической и маркетинговой деятельности
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Методы и стратегии в организации экономической деятельности
- Примеры успешных кейсов
- Основные принципы маркетинга
- Инструменты маркетинговой деятельности
- Сопоставление методов организации и проведения экономической и маркетинговой деятельности
- Оценка их эффективности
- Предложения по улучшению процессов организации и проведения экономической и маркетинговой деятельности