Проект направлен на изучение эффективности производственной практики студентов специальности ПМ.03 "Классное руководство". Цель - оценить влияние практики на развитие навыков классного руководства. Задачи включают анализ программы практики, оценку удовлетворенности студентов, сравнение полученных навыков с требованиями профиля и разработку рекомендаций.
Название: «План-задание на производственную практику (по профилю специальности) ПМ.03 Классное руководство (1 часть) Задания на производственную практику Кол»
Тип: Отчет по практике
Объект исследования: Процесс производственной практики студентов по профилю специальности ПМ.03 «Классное руководство»
Предмет исследования: Опыт студентов в области классного руководства на производственной практике
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, анализ документов
Научная новизна: Анализ влияния производственной практики на развитие навыков классного руководства у студентов специальности ПМ.03
Цель проекта: Изучить эффективность производственной практики студентов по профилю специальности ПМ.03 «Классное руководство»
Проблема: Недостаточная оценка влияния производственной практики на профессиональное развитие студентов
Целевая аудитория: Студенты специальности ПМ.03 «Классное руководство», преподаватели, руководители практики
Задачи проекта:
1. Изучить программу производственной практики студентов по профилю специальности ПМ.03
2. Оценить уровень удовлетворенности студентов производственной практикой
3. Сравнить полученные навыки и знания с требованиями профиля специальности
4. Предложить рекомендации по улучшению процесса производственной практики
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Определение производственной практики
- Особенности профиля специальности ПМ.03 'Классное руководство'
- Значение производственной практики для студентов
- Методы сбора и анализа данных
- Характеристика выборки
- Этапы исследования
- Программа производственной практики студентов ПМ.03
- Оценка уровня удовлетворенности студентов практикой
- Сравнение полученных навыков с требованиями профиля специальности