Исследование влияния цифрового многоборья на педагогическое взаимодействие тренера-преподавателя и обучаемых в области физической культуры и спорта. Цель - изучить эффективность использования цифровых технологий в обучении. Задачи: изучить опыт применения цифрового многоборья, оценить влияние на мотивацию и результаты обучаемых, разработать рекомендации для оптимизации взаимодействия.
Название: «Педагогическое взаимодействие тренера-преподавателя и обучаемых в урочных и внеурочных формах организации занятий физической культурой и спортом в формате цифрового многоборья»
Тип: Научный проект
Объект исследования: Взаимодействие тренера-преподавателя и обучаемых
Предмет исследования: Организация занятий физической культурой и спортом в формате цифрового многоборья
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, интервью, анализ документов
Научная новизна: Исследование влияния цифрового многоборья на эффективность педагогического взаимодействия
Цель проекта: Изучить и оценить влияние цифрового многоборья на педагогическое взаимодействие тренера-преподавателя и обучаемых
Проблема: Недостаточное изучение эффективности использования цифрового многоборья в организации занятий физической культурой и спортом
Целевая аудитория: Тренеры, преподаватели, студенты, обучающиеся в области физической культуры и спорта
Задачи проекта:
1. Изучить существующий опыт использования цифрового многоборья в обучении физической культуре и спорту
2. Оценить влияние цифрового многоборья на мотивацию и результаты обучаемых
3. Разработать рекомендации по оптимизации педагогического взаимодействия в условиях цифрового многоборья