Исследование направлено на разработку и апробацию педагогических приемов развития эмоционального интеллекта у учащихся 3 класса, включая детей с задержкой психического развития, на уроках литературного чтения. Цель - повышение успешности обучения и социальной адаптации.
Название: «Педагогические приемы развития эмоционального интеллекта на уроках литературного чтения у учащихся 3 класса, в том числе с задержкой психического развития»
Тип: Научный проект
Объект исследования: учащиеся 3 класса, в том числе с задержкой психического развития
Предмет исследования: педагогические приемы развития эмоционального интеллекта на уроках литературного чтения
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, анализ учебных дневников, эксперимент
Научная новизна: разработка и апробация специальных педагогических приемов для учащихся с задержкой психического развития на уроках литературного чтения
Цель проекта: Исследовать эффективность педагогических приемов развития эмоционального интеллекта у учащихся 3 класса, в том числе с задержкой психического развития, на уроках литературного чтения.
Проблема: Недостаточное развитие эмоционального интеллекта у учащихся 3 класса, особенно у детей с задержкой психического развития, может препятствовать успешному обучению и социальной адаптации.
Целевая аудитория: Учителя начальной школы, специалисты по работе с детьми с особыми образовательными потребностями, психологи, родители учащихся.
Задачи проекта:
1. Изучить особенности эмоционального интеллекта у учащихся 3 класса.
2. Разработать педагогические приемы для развития эмоционального интеллекта на уроках литературного чтения.
3. Провести экспериментальное исследование эффективности приемов на уроках.
4. Оценить результаты и сделать выводы о возможности их применения в практике обучения.