Исследование взаимосвязи педагогики и психологии для оптимизации образовательного процесса. Цель - разработка инновационных методов обучения и воспитания, учет психологических особенностей учащихся. Проблема - неэффективное использование психологических знаний в педагогической практике.
Объект исследования: педагогический процесс, взаимодействие учителя и ученика, психологические аспекты обучения и воспитания.
Предмет исследования: психологические особенности учащихся, методы обучения и воспитания, психологические проблемы в образовании.
Методы исследования: анализ педагогической литературы, наблюдения, опросы, эксперименты, интервью, статистические методы.
Научная новизна: выявление новых подходов к педагогической психологии, разработка инновационных методов обучения и воспитания, исследование влияния психологических факторов на образовательный процесс.
Цель проекта: исследовать взаимосвязь между педагогикой и психологией для оптимизации образовательного процесса.
Проблема: неэффективное использование психологических знаний в педагогической практике, недостаточное внимание к психологическим потребностям учащихся.
Целевая аудитория: педагоги, психологи, студенты педагогических и психологических факультетов, специалисты в области образования.
Задачи проекта: изучить основные теории педагогической психологии, провести анализ современных методов обучения и воспитания, разработать рекомендации для практического применения психологических знаний в образовательном процессе.