Исследование "Педагогическая практика музыкального руководителя: «Детский оркестр как средство положительных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста»" направлено на изучение влияния участия в детском оркестре на социальные навыки и эмоциональную сферу детей старшего дошкольного возраста. Методы исследования включают наблюдение, анкетирование и анализ деятельности.
Название: «Педагогическая практика музыкального руководителя: «Детский оркестр как средство положительных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста»»
Тип: Отчет по практике
Объект исследования: детский оркестр
Предмет исследования: положительные взаимоотношения детей старшего дошкольного возраста
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, анализ деятельности
Научная новизна: выявление роли детского оркестра в формировании положительных взаимоотношений детей дошкольного возраста
Цель проекта: Изучить влияние участия в детском оркестре на развитие социальных навыков и эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста.
Проблема: Недостаток исследований о влиянии музыкальной деятельности на формирование положительных взаимоотношений детей дошкольного возраста.
Целевая аудитория: Дети старшего дошкольного возраста, педагоги, родители.
Задачи проекта:
1. Провести анализ литературы по влиянию музыкальной деятельности на социальные навыки детей.
2. Организовать и провести детский оркестр с участием детей старшего дошкольного возраста.
3. Провести наблюдение за деятельностью детского оркестра и оценить изменения во взаимоотношениях детей.
4. Провести анкетирование участников оркестра и их родителей для оценки влияния на эмоциональную сферу.
Содержание
- Роль музыкальной деятельности в развитии детей
- Влияние музыки на социальные навыки детей
- Педагогические аспекты работы с детским оркестром
- Методы исследования
- Выбор и организация детского оркестра
- План проведения педагогической практики
- Организация детского оркестра
- Наблюдения за деятельностью оркестра
- Оценка влияния на взаимоотношения детей