Проект "Развиваем творческий потенциал" направлен на поддержку и развитие инициативности и активности старших дошкольников в изобразительной деятельности. В рамках проекта дети будут участвовать в различных творческих мастер-классах, экскурсиях в музеи и галереи, а также проводить собственные выставки своих работ. Целью проекта является стимулирование творческого мышления, развитие художественных навыков и самовыражения у детей, а также формирование у них уверенности в своих творческих способностях.
Название: «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ИНИЦИАТИВНОСТИ И АКТИВНОСТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛНОСТИ»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: Старшие дошкольники
Предмет исследования: Педагогическая поддержка инициативности и активности в изобразительной деятельности
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, интервью, анализ деятельности
Научная новизна: Исследование влияния педагогической поддержки на развитие инициативности и активности старших дошкольников в изобразительной деятельности
Цель проекта: Изучение эффективности педагогической поддержки в стимулировании инициативности и активности старших дошкольников в изобразительной деятельности
Проблема: Недостаточная внимательность к развитию творческих способностей и активности старших дошкольников в образовательной практике
Целевая аудитория: Педагоги дошкольных учреждений, родители старших дошкольников
Задачи проекта:
1. Изучить уровень инициативности и активности старших дошкольников в изобразительной деятельности
2. Определить методы и приемы педагогической поддержки развития инициативности и активности
3. Провести экспериментальное исследование эффективности педагогической поддержки
4. Сформулировать рекомендации для педагогов и родителей по стимулированию инициативности и активности старших дошкольников
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие инициативности и активности в дошкольном возрасте
- Роль изобразительной деятельности в развитии детей
- Педагогические подходы к стимулированию инициативности и активности
- Выбор методов исследования
- Характеристика выборки
- Проведение наблюдений и анкетирования
- Уровень инициативности и активности старших дошкольников
- Эффективность педагогической поддержки
- Особенности развития детей с разным уровнем инициативности
- Методы и приемы педагогической поддержки
- Роль родителей в развитии инициативности и активности
- Интеграция результатов исследования в практику