Исследование роли педагога-психолога в дошкольном образовании с целью изучения его влияния на развитие детей. Методы исследования включают наблюдение, анкетирование, интервью и анализ документов. Научная новизна заключается в изучении влияния педагога-психолога на формирование психологического комфорта у детей дошкольного возраста.
Название: «Педагог-психолог в дошкольном образовательном учреждении»
Тип: Отчет по практике
Объект исследования: Роль педагога-психолога в дошкольном образовании
Предмет исследования: Деятельность педагога-психолога, его влияние на развитие детей
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, интервью, анализ документов
Научная новизна: Исследование влияния педагога-психолога на формирование психологического комфорта у детей дошкольного возраста
Цель проекта: Изучить роль и влияние педагога-психолога в дошкольном образовании
Проблема: Недостаточная осведомленность родителей и общества о важности работы педагога-психолога в дошкольных учреждениях
Целевая аудитория: Родители, педагоги, руководители дошкольных учреждений
Задачи проекта:
1. Изучить методы работы педагога-психолога в дошкольном учреждении
2. Оценить влияние педагога-психолога на психологическое состояние детей
3. Провести анализ эффективности работы педагога-психолога в развитии детей
Содержание
- Функции педагога-психолога
- Влияние на психологическое развитие детей
- Сотрудничество с родителями и коллегами
- Индивидуальные консультации
- Проведение психологических тренингов
- Наблюдение за детьми и анализ их поведения
- Оценка психологического состояния детей
- Изменения в поведении и развитии детей
- Отзывы родителей и педагогов
- Недостаточное финансирование
- Отсутствие квалифицированных специалистов
- Необходимость повышения осведомленности общества