Проект исследует роль педагога-наставника в образовательном процессе. Анализируются современные подходы к наставничеству, методы работы педагогов-наставников и проблемы, с которыми они сталкиваются. Цель - оптимизация работы наставников для повышения качества образования. Аудитория - педагоги, студенты педагогических вузов, специалисты в области образования.
Название: «педагог-наставник»
Тип: Реферат
Объект исследования: педагогическая деятельность
Предмет исследования: роль и функции педагога-наставника в образовательном процессе
Методы исследования: анализ литературы, наблюдение, интервью, анкетирование
Научная новизна: выявление современных подходов к роли педагога-наставника в образовании
Цель проекта: исследовать роль педагога-наставника в современной образовательной практике
Проблема: необходимость оптимизации работы педагогов-наставников для повышения качества образования
Целевая аудитория: педагоги, студенты педагогических вузов, специалисты в области образования
Задачи проекта:
1. Изучить историю и современные тенденции развития педагогики-наставничества
2. Определить роль и функции педагога-наставника в образовательном процессе
3. Проанализировать методы работы педагогов-наставников
4. Выявить проблемы и перспективы развития педагогического наставничества
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Этапы развития педагогического наставничества
- Значимые фигуры и их вклад в развитие области
- Определение понятия 'педагог-наставник'
- Основные функции и обязанности педагога-наставника
- Индивидуальные и групповые методы работы
- Технологии обучения и воспитания, применяемые педагогом-наставником
- Актуальные проблемы в работе педагогов-наставников
- Направления развития и улучшения работы педагогов-наставников