Исследование "Парфюмерия в 90-е: когда начали пользоваться" посвящено изучению истории использования парфюмерии в 1990-е годы. Проект анализирует популярные ароматы, бренды и влияние культуры на выбор парфюмерии того времени. Работа предназначена для историков, студентов, любителей парфюмерии и исследователей моды.
Название: «Парфюмерия в 90-е: когда начали пользоваться»
Тип: Реферат
Объект исследования: Парфюмерия
Предмет исследования: История использования парфюмерии в 1990-е годы
Методы исследования: Анализ источников, исторические исследования
Научная новизна: Исследование периода 1990-х годов в контексте использования парфюмерии
Цель проекта: Изучить историю и особенности использования парфюмерии в 1990-е годы
Проблема: Отсутствие подробного исследования о популярности и влиянии парфюмерии в 1990-е годы
Целевая аудитория: Историки, студенты, любители парфюмерии, исследователи моды
Задачи проекта:
1. Изучить историю развития парфюмерии в 1990-е годы
2. Определить популярные ароматы и бренды того времени
3. Проанализировать влияние культуры и общественных тенденций на использование парфюмерии в 1990-е
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Calvin Klein CK One
- Giorgio Beverly Hills Red
- Britney Spears Curious
- Tommy Hilfiger Tommy Girl
- Влияние знаменитостей на популярность ароматов
- Маркетинговые стратегии брендов
- Тенденции в дизайне флаконов
- Переход от тяжелых ароматов к свежим и цитрусовым нотам
- Инновации в парфюмерном искусстве
- Популярность унисекс ароматов
- Роль музыки и кино в продвижении парфюмерии
- Отражение модных тенденций в ароматах
- Парфюмерия как символ статуса и индивидуальности