Исследование направлено на развитие логического мышления у детей с ОВЗ на уроках математики. Разработана папка самообразования, проведено экспериментальное исследование. Результаты сравниваются с группой без папки. Цель - улучшить учебный процесс для детей с ОВЗ.
Объект исследования: Дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) начальной школы.
Предмет исследования: Развитие логического мышления на уроках математики у детей с ОВЗ.
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, эксперимент, анализ учебных материалов.
Научная новизна: Разработка и апробация папки самообразования для развития логического мышления у детей с ОВЗ на уроках математики.
Цель проекта: Исследовать эффективность использования папки самообразования для развития логического мышления у детей с ОВЗ на уроках математики.
Проблема: Недостаточное развитие логического мышления у детей с ОВЗ на уроках математики.
Целевая аудитория: Дети с ОВЗ начальной школы.
Задачи проекта:
1. Разработать папку самообразования для развития логического мышления.
2. Провести экспериментальное исследование эффективности папки на уроках математики.
3. Сравнить результаты обучения детей с ОВЗ, использующих папку, с теми, кто не использует.
4. Сделать выводы о возможности использования папки для улучшения учебного процесса.