Изучение порядка формирования и регулирования ассортимента продукции на предприятии позволяет оптимизировать процесс предложения товаров, соответствуя спросу. Анализируя ассортимент по признакам классификации, можно выявить основные характеристики продукции и оптимизировать его структуру. Таблица 1 с характеристиками ассортимента поможет наглядно представить полученные данные.
Название: «Ознакомьтесь с порядком формирования и регулирования ассортимента продукции на предприятии (организации). Приведите характеристику ассортимента по признакам классификации и заполните таблицу 1.»
Тип: Отчет по практике
Объект исследования: порядок формирования и регулирования ассортимента продукции на предприятии (организации)
Предмет исследования: ассортимент продукции по признакам классификации
Методы исследования: наблюдение, анализ документов, интервью
Научная новизна: анализ ассортимента продукции на предприятии с учетом различных признаков классификации
Цель проекта: изучить порядок формирования и регулирования ассортимента продукции на предприятии и описать его характеристики
Проблема: неоптимальное формирование ассортимента продукции, несоответствие спросу
Целевая аудитория: руководство предприятия, специалисты по управлению ассортиментом
Задачи проекта:
1. Изучить процесс формирования ассортимента продукции на предприятии
2. Определить основные признаки классификации ассортимента
3. Заполнить таблицу 1 с характеристиками ассортимента