Исследование направлено на изучение влияния чтения художественной литературы на знакомство детей старшей возрастной группы с родным краем. Цель - повысить интерес и понимание у детей. Планируется анализ литературы, чтение с последующим обсуждением, исследование влияния чтения на знакомство с родным краем и разработка рекомендаций.
Название: «Ознакомление детей старшей группы с родным краем через чтение художественной литературы»
Тип: Научный проект
Объект исследования: Дети старшей возрастной группы
Предмет исследования: Влияние чтения художественной литературы на знакомство детей с родным краем
Методы исследования: Анализ литературы, наблюдения, опросы, сравнительный анализ
Научная новизна: Исследование влияния чтения художественной литературы на формирование понимания и интереса к родному краю у детей старшей возрастной группы
Цель проекта: Изучить эффективность использования художественной литературы для ознакомления детей с родным краем
Проблема: Недостаточное знакомство детей с родным краем и его историей из-за отсутствия интереса и понимания
Целевая аудитория: Дети старшей возрастной группы в дошкольных учреждениях
Задачи проекта:
1. Провести анализ доступной художественной литературы, связанной с родным краем
2. Организовать чтение и обсуждение литературных произведений с детьми
3. Провести исследование влияния чтения на знакомство с родным краем
4. Сформулировать рекомендации по использованию литературы для ознакомления детей с родным краем
Содержание
- Роль художественной литературы в формировании интереса к родному краю у детей
- Психологические и педагогические аспекты ознакомления детей с родным краем через чтение
- Обзор существующих исследований по теме
- Анализ доступной художественной литературы, связанной с родным краем
- Организация чтения и обсуждения литературных произведений с детьми
- Исследование влияния чтения на знакомство детей с родным краем
- Формулирование рекомендаций по использованию литературы для ознакомления детей с родным краем
- Внедрение результатов исследования в практику дошкольных учреждений