Исследование направлено на изучение влияния дидактической игры на формирование универсальных логических учебных действий на уроках окружающего мира. Проект включает в себя изучение теории, проведение эксперимента и оценку эффективности методики. Целевая аудитория - учителя и учащиеся начальной школы.
Объект исследования: Универсальные логические учебные действия на уроках окружающего мира
Предмет исследования: Формирование универсальных логических учебных действий с использованием дидактической игры
Методы исследования: Наблюдение, анализ, эксперимент, опрос
Научная новизна: Исследование влияния дидактической игры на формирование универсальных логических учебных действий на уроках окружающего мира
Цель проекта: Изучить эффективность использования дидактической игры для формирования универсальных логических учебных действий на уроках окружающего мира
Проблема: Недостаточная разработанность методов формирования универсальных логических учебных действий на уроках окружающего мира
Целевая аудитория: Учителя и учащиеся начальной школы
Задачи проекта:
1. Изучить теоретические основы формирования универсальных логических учебных действий
2. Разработать и провести эксперимент с использованием дидактической игры на уроках окружающего мира
3. Оценить результаты эксперимента и выявить эффективность методики
Содержание
- Понятие универсальных логических учебных действий
- Методы формирования универсальных логических учебных действий
- Роль дидактической игры в образовательном процессе
- Описание эксперимента
- Выбор учебного материала
- Процесс проведения дидактической игры
- Улучшение качества формирования универсальных логических учебных действий
- Повышение мотивации учащихся к учебной деятельности
- Развитие критического мышления и логического мышления
- Оценка эффективности методики
- Сравнение результатов с контрольной группой
- Интерпретация полученных данных