Студент проходил практику в детском саду в качестве педагога-психолога. Он активно участвовал в организации занятий по развитию детей, проводил индивидуальные консультации с родителями, а также помогал детям развивать социальные навыки и эмоциональное состояние. Студент проявил высокую эмпатию, терпимость и умение находить общий язык с детьми разного возраста. Его работа была оценена как эффективная и профессиональная, и он оставил положительное впечатление как на коллег, так и на родителей детей.
Название: «Отзыв и характеристика студента, проходившего практику в детском саду под руководством педагога-психолога»
Тип: Отчет по практике
Объект исследования: Студент, детский сад
Предмет исследования: Опыт прохождения практики студентом в детском саду под руководством педагога-психолога
Методы исследования: Наблюдение, интервью, анкетирование
Научная новизна: Анализ влияния педагога-психолога на развитие студента в процессе практики в детском саду
Цель проекта: Изучить влияние педагога-психолога на профессиональное развитие студента в контексте детского сада
Проблема: Недостаточная эффективность практики студентов в детских учреждениях
Целевая аудитория: Студенты педагогических специальностей, педагоги-психологи, руководители детских садов
Задачи проекта:
1. Изучить опыт прохождения практики студентом в детском саду
2. Оценить влияние педагога-психолога на профессиональное развитие студента
3. Предложить рекомендации по улучшению практического опыта студентов в детских учреждениях
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Описание объекта и предмета исследования
- Методы сбора и анализа данных
- Характеристика студента и педагога-психолога
- Отзыв студента о прохождении практики
- Характеристика работы педагога-психолога
- Влияние педагога-психолога на развитие студента
- Анкеты студента и педагога-психолога
- Протоколы наблюдений
- Графики и таблицы с результатами исследования