Проектно-технологическая практика в отеле "Алые паруса" в г. Феодосии предполагает изучение и практическое применение основных принципов управления гостиничным бизнесом. Студенты будут знакомиться с организацией работы отеля, процессом бронирования номеров, обслуживанием гостей, планированием мероприятий и управлением персоналом. Они также изучат особенности маркетинга и продвижения услуг отеля, а также применят полученные знания на практике. В ходе практики студенты смогут углубить свои знания в сфере гостиничного бизнеса, развить навыки коммуникации с клиентами и коллегами, а также понять особенности работы в туристической индустрии.
Объект исследования: отель «Алые паруса» в г. Феодосии
Предмет исследования: организация и проведение проектно-технологической практики в отеле «Алые паруса»
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, интервью, анализ документов
Научная новизна: исследование применения инновационных технологий в гостиничном бизнесе
Цель проекта: изучение процессов управления и организации работы отеля «Алые паруса»
Проблема: оптимизация процессов обслуживания гостей и повышение эффективности работы отеля
Целевая аудитория: студенты, преподаватели, специалисты в сфере гостиничного бизнеса
Задачи проекта: изучение структуры управления отеля, анализ качества обслуживания, разработка рекомендаций по улучшению работы отеля
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- История создания отеля
- Описание инфраструктуры и особенностей отеля
- Услуги, предоставляемые отелем
- Структура управления отеля
- Процессы обслуживания гостей
- Использование инновационных технологий
- Оценка качества обслуживания
- Выявление проблем и недостатков
- Предложения по улучшению работы отеля